Главная » 2014 » Май » 14 » Не думай о минутках свысока
00:59
Не думай о минутках свысока
Не думай о минутах свысока

В конце июня при консульском отделе южноамериканского посольства начнет действовать call center. Цель его сотворения - с одной стороны, информировать людей о разных правилах дизайна въездных виз, с другой - вызволить рабочее время служащих представительства от телефонных дискуссий и позволить им углубиться в решение фактически визовых вопросов.
Служба будет платной - порядка 1,5 - Два баксов в минуту, при этом сначала звонящему предстоит слушать автоответчик, воспроизводящий более общие сведения (о наборе документов, часах работы представительства, процедуре дизайна и т.п.). Если остались вопросы - можно побеседовать с оператором, а в случае сложных специфичных заморочек - и с консулом.
Практическое воплощение новейшей услуги по договору с посольством США возьмет на себя директ-маркетинговая компания Direct Star. Но как осуществляется подготовка операторов и в чем отличия бесплатной справки от коммерческой, пресс-служба посольства пока не докладывает.

Понятно только-только практика бесплатных консультаций не будет прекращена, только вот дозвониться по платному телефону будет проще.

Просмотров: 251 | Добавил: svilwolfmanna1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: